Адрес:

г. Москва

Телефон:

79777173971

E-mail:

sales@autumnsmagic.com

Обзор сета "Луна Кошмаров"

04.08.2016 21:40
Обзор сета

Добрый день!

Сегодня мы вкратце расскажем о последнем из изданных на данный момент выпусков Магии – сете "Луна Кошмаров" (Eldritch Moon).

Сет продолжает историю мира Иннистрад, с которым нас впервые познакомили в 2011-2012 годах (сеты Innistrad, Dark Ascension и Avacyn Restored). Иннистрад – мрачный мир, в котором властвуют могущественные кланы вампиров, а люди вынуждены постоянно бороться за свою жизнь, противостоя не только "кровососам", но и оборотням, призракам, зомби, некромантам и порождаемым ими тварям. Это – мир готики и кошмаров.

Однако есть и светлые стороны – в борьбе с монстрами и нечистью людям помогают ангелы, а так же их собственная стойкость, сплоченность и, конечно, магия. В результате, в мире установлен некий баланс, который, однако, зыбок и неустойчив. Кроме того, новые издания приносят и новые угрозы...

Собственно "Луна Кошмаров" является непосредственным продолжением изданного весной 2016 года сета "Тени над Иннистрадом" (Shadows over Innistrad), которые вместе образуют одноименный блок сетов. А в плане истории Мультивселенной блок является прямым продолжением повествования о борьбе Мироходцев (Planeswalkers) против титанов Эльдрази (Eldrazi), начатой в прошлом блоке – "Битва за Зендикар" (Battle for Zendikar).

После спасения Зендикара Мироходцам предстоит спасти и мир Иннистрада, столкнувшись с наиболее страшной угрозой – Эмракул, предводительницей Эльдрази, самой сильной и опасной из них.

Вход Эмракул в Иннистрад

В сете "Тени над Иннистрадом" мы могли наблюдать, как одно только приближение Эмракул к Иннистраду уже вызвало массовое безумие, охватившее даже надежду всего человечества – архангела Авацину. Мироходцу Сорину, сотворившему Авацину в далеком прошлом, пришлось пойти на крайние меры и убить свое создание.

Сорин убивает Авацину

Теперь же в "Луне Кошмаров" ткань реальности Иннистрада была разорвана и королева Эльдрази, порождение слепых вечностей пришла собрать свою жатву. Главный враг, представленный картой "Эмракул, Обетованная Гибель" (Emrakul, the Promised End), действует не один. Как и в свое время в Зендикаре, Эмракул создает множество порождений. Во всех новых Эльдрази данного сета видно их сродство с Эмракул: пористая структура и многочисленные щупальца. Однако в тактике титана в мире Иннистрад наблюдается серьезное отличие от действий в Зендикаре. Так, мир Зендикара является крайне могущественным планом, наполненном маной, где само мироздание воспротивилось агрессору как имунная система против вторгшегося паразита – явление, называемое "пробуждение мира". В той ситуации способность титанов Эльдрази видоизменять организмы поглощаемого мира нашла отражение только в изменении вампиров Малакира, сделав их преданными слугами захватчиков. В более же слабом мире Иннистрада всего один титан начал подобно Фирексии преобразовывать все и вся вокруг себя: вампиры и оборотни, превращенные в еще более жутких монстров, разные существа, соединяющиеся в одно под воздействием мощи Эмракул. Даже ангелы, лишившиеся своей предводительницы, не избежали этой участи. Созданные для защиты людей, они превратились из некогда прекрасных созданий в обезумевших, но могущественных, врагов всего Иннистрада.

В результате, Лилиана Весс, всегда преследовавшая исключительно свои коварные цели, вынуждена присоединиться к Джейсу ("Джейс, Раскрывающий Секреты" / Jace, Unraveler of Secrets из предыдущего сета) и другим Мироходцам, дабы противостоять столь всеобъемлющей угрозе. Без помощи сил её тёмной магии и орд призванных ею зомби, Иннистраду не выстоять. Неслучайно в данном сете она представлена картой "Лилиана, Последняя Надежда" (Liliana, the Last Hope) – красноречивое название!

Но несмотря даже на сплоченность Мироходцев перед общей для всех угрозой, исход этого противостояния может быть любым. Выпуск "Луна Кошмаров" предлагает всем нам принять участие в этой великой битве. И каждый здесь вправе выбирать свою сторону и свои методы борьбы с противником!

А чтобы добавить интереса, разработчики предлагают нам шесть основных механик выпуска:

1) Соединение (Meld) – новейшая и, возможно, самая интересная механика выпуска, работающая по принципу синергетического эффекта, когда две карты в Соединении образуют нечто более мощное, чем они являются в сумме по отдельности. Чтобы это сработало, у вас на столе и именно под вашим контролем должны быть обе исходные карты – на каждой из них в тексте карты будет ссылка на другую: либо в описании условия Соединения и его результата (условно – 1ая карта), либо после описания прочих способностей (условно – 2ая карта). Вот примеры пар карт с Соединением:

a) Существа "Гизела, Сломанный Клинок" (Gisela, the Broken Blade) и "Бруна, Затухающий Светоч" (Bruna, the Fading Light) – Соединяются в существо "Бризелла, Голос Кошмаров" (Brisela, Voice of Nightmares).


b) Существа "Крысы с Могильника" (Graf Rats) и "Полночные Мародеры" (Midnight Scavengers) – Соединяются в существо "Верещащая Куча" (Chittering Host).

c) Земля (да, и такое теперь возможно!) "Ханвирские Укрепления" (Hanweir Battlements) и существо "Ханвирский Гарнизон" (Hanweir Garrison) cоединяются в существо "Hanweir, the Writhing Township" (Hanweir, the Writhing Township).

После выполнения условия активации Соединения, исходные карты изгоняются и затем возвращаются на поле битвы под ваш контроль как единый перманент, который подчиняется всем обычным правилам (хотя при этом он состоит физически из двух карт, лежащих на столе вместе). Если это – существо, то оно может атаковать, блокировать, получать жетоны (counters), на него можно накладывать чары, прикреплять экипировку и т.д. Отличия – в том, что происходит, когда данное существо попадает на кладбище, изгоняется или возвращается в руку – оно вновь распадается на две составляющие его карты, каждая из которых на кладбище, в руке или в зоне изгнания вновь становится исходной картой. Иными словами, Соединенные карты на столе – единый новый перманент, во всех остальных состояниях – две исходные отдельные карты.


2) Явление (Emerge) – интересная новая механика, позволяющая быстрее разыгрывать мощных Эльдрази, жертвуя уже имеющимися у вас на столе более слабыми существами. Например, вы можете разыграть существо "Насмешка Природы" (Mockery of Nature), заплатив 9 ман. Но если, скажем, у вас есть "Висельный Удав" (Noose Constrictor) с конвертированной мана-стоимостью "2" (), то вы можете пожертвовать это существо и затем разыграть "Насмешку" за стоимость Явления () минус 2, т.е. за 6 ман, одна из которых должна быть получена от зеленого источника (). Проще говоря, вы жертвуете существо на столе и разыгрываете с руки существо с Явлением за стоимость Явления уменьшенную на конвертированную мана-стоимость (КМС) пожертвованного для этого существа. Обратите внимание, что КМС жертвы (независимо от ее величины) идет в зачет только оплаты "бесцветной" стоимости Явления.


3) Эскалация (Escalate) – новый эффект, позволяющий использовать все возможности (режимы / mode) волшебства (sorcery) или мгновенного заклинания (instant). Пример: вы можете разыграть "Благословенный Союз" (Blessed Alliance) за его обычную стоимость (1W) и выбрать один из трех возможных эффектов (режимов), а можете – дополнительно оплатить стоимость Эскалации один или два раза, чтобы выбрать два из трёх или все три доступных эффекта соответственно (и для каждого вы сами выбираете цель).


4) Двусторонние карты (Double-faced cards) уже встречались ранее. Они входят в игру передней лицевой стороной вверх, но при выполнении определенных условий они трансформируются – переворачиваются обратной лицевой стороной, превращаясь в нечто более мощное. Эта механика – предшествующая (по времени появления и по сложности) Соединению. И исходная и трансформированная карта ведет себя, подчиняясь всем правилам для перманентов ее типа с учетом особенностей, отраженных в тексте карты.


5) Бешенство (Madness) – старая механика, вернувшаяся вновь в сете " Тени над Иннистрадом" и продолжающая пользоваться популярностью. Карту с Бешенством можно разыгрывать за ее обычную стоимость, а – указанную на ней стоимость Бешенства в том случае, если какой-то эффект (ваших карт или результате действий оппонента) правило (например, сброс конце вашего хода руки карт, число которых превышает семь) заставляет вас сбросить эту карту кладбище.

6) Буйство (Delirium) – механика, появившаяся в прошлом сете и остающаяся с нами. Это – не способность сама по себе, а слово, объединяющее для удобства различные способности карт, где учитываются карты на кладбище, проверяя, есть ли среди них не менее четырех с различными типами. Типы карт это: артефакт (artifact), волшебство (sorcery), земля (land), мгновенное заклинание (instant), существо (creature), чары (enchantment), Мироходец (Planeswalker), племенной (tribal). Например "Стоики из Глухомани" (Backwoods Survivalists) получат +1/+1 и Пробивной удар (Trample) если на вашем кладбище уже есть, допустим, существо, волшебство, мгновенное заклинание и артефакт, или любая другая комбинация из четырёх различных типов карт. Общее число карт и карт каждого типа на вашем кладбище при этом не имеет значения.


На этом наш краткий обзор выпуска "Луна Кошмаров" завершен. Пишите в комментариях к данному посту любые свои мысли, вопросы и мнения по данному сету, механикам и отдельным картам. Будем рады обратной связи от вас!

Удачной и интересной игры!

Ваш, autumnsmagic.com


Комментарии

Еще никто не оставил комментария. Вы можете быть первым!

Теги:
Вернуться к списку